Серпуховский музей занял призовые места на конкурсе в сфере туризма «PROбренд»
5 декабря в городе Ярославле были объявлены победители VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»!
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы — туризм, брендинг и маркетинг территорий. В 2024 году на конкурс было подано 308 заявок из более чем 100 городов!
Серпуховский историко-художественный музей подавал на участие два своих проекта: видео «105 лет место встречи с искусством и историей» и детский путеводитель «Путешествие по Серпуховскому музею», и оба одержали победу!
Впервые за шест лет самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия», и наш Детский путеводитель занял в ней II место!!
Видеоролик «105 лет место встречи с искусством и историей» занял III место в номинации «Видеобрендинг территории».
Нами была проведена большая работа по подготовке проектов, и мы гордимся своими результатами!